Эффективное управление и учет основных средств (ОС) и материальных запасов – ключевой фактор успешной деятельности любой компании. На начальных этапах развития, когда объём имущества невелик, ручное ведение учёта может быть приемлемым. Однако по мере роста бизнеса, усложнения внутренних процессов, расширения штата и увеличения количества ОС, этот подход становится неэффективным. Отсутствие автоматизации ведёт к сложностям при проведении инвентаризации, ошибкам, неточностям в данных. Эти факторы негативно сказываются на общем состоянии дел в компании.
«Учёт 15» – это мобильное программное обеспечение, разработанное компанией «Клеверенс», для ведения учета имущества, управления основными средствами, материальными запасами как в государственных бюджетных учреждениях, так и в коммерческих. Приложение позволяет идентифицировать, отслеживать перемещение объектов, используя штрихкоды, RFID-метки.
«Учёт 15» от «Клеверенс» обеспечивает:
- Полный контроль за движением активов с момента их приобретения до выбытия. Это позволяет отслеживать перемещения, контролировать состояние, планировать ремонт, обслуживание.
- Точность данных в отчётности. Вы сможете анализировать эффективность использования имущества, оптимизировать расходы.
- Соблюдение нормативных требований и стандартов. ПО разработано согласно всем действующим нормативным актам в области учёта материальных ценностей.
ПО «Учёт 15» – надежный инструмент, который помогает оптимизировать контроль основных средств и материальных запасов.