Многие отельеры используют в своей работе системы автоматизации, например, TravelLine, Ecvi или 1С:Отель. Но на территории отеля есть еще ресторан, который использует в работе iiko. Эти системы не связаны между собой и получается ситуация, что официант при заказе не видит данные о госте, а администрация отеля не получает сведения о том, какие блюда заказывал клиент и есть ли у него задолженность перед рестораном.
Чтобы решить эту проблему и настроить коммуникацию между двумя этими системами, мы предлагаем услугу по настройке интеграции между iiko и TravelLine.
Какие преимущества дает подключение iiko к TravelLine
- настроить единую экосистему управления отелем;
- возможность гостям оплачивать заказы в ресторане в счет депозита;
- получать в TravelLine и хранить в системе всю историю посещений гостем ресторана, включая список заказанных блюд;
- использование полученную информацию в маркетинговых целях для увеличения продаж;
- отслеживание всех операций по ресторану в модуле Финансовый учет.
Требования для настройки интеграции
- В гостинице установлена система управления TL: WebPMS;
- Гостиница работает с ресторанной системой iiko;
- В гостинице установлена касса iiko;
- Интеграция с ресторанной системой входит в тариф гостиницы в системе TravelLine.
Как оформлять заказ в ресторане после интеграции
Оформление заказа гостя происходит так же, как обычно в системе iiko:
- Гость называет блюда из меню официанту;
- Официант создает новый заказ в iiko, добавляет туда блюда и нажимает кнопку “Поиск гостя”, чтобы выбрать нужного гостя из базы TravelLine.
-
Во всплывающем окне ему необходимо выбрать номер комнаты, ФИО гостя или его номер телефона. Номер комнаты - обязательное условие, без которого система не даст завершить оформление заказа.
-
Заказ будет оформлен на выбранного гостя, оплатить его он сможет наличным или безналичным способом, а также в счет депозита.
Услуги ресторана оказываются гостям со дня заезда в отель до дня выезда. До дня заезда и после дня выезда гость не будет появляться в поиске программы iiko.
Внедрить TravelLine, а также настроить интеграцию с iiko можно в компании Денвик. Настроим работу всех модулей и интеграцию с внешними сервисами, чтобы достичь автоматизации вашего отеля и качества обслуживания гостей!