Новая версия системы RS.Loyalty&CRM специально для сыктывкарского ЛВЗ
Задача
Внедрение системы лояльности RS.Loyalty в торговой сети.
Клиент
Сыктывкарский ликеро-водочный завод
Населенный пункт
Дата внедрения
Май 2017
Программный продукт
АСТОР выпустили версию специально для СЛВЗ, где есть контроль систем максимальных и минимальных розничных цен.
О Заказчике
Сыктывкарский ликеро-водочный завод является ведущим производителем алкогольной продукции на рынке Коми. СЛВЗ уже много лет сотрудничает с нашй компанией в части поставки оборудования и автоматизации торговых точек. В это раз проект затронул внедрение системы лояльности/Описание проекта
При внедрении систем лояльности в алкомаркетах первое о чем стоит помнить - это наличие МРЦ на алкогольную продукцию. Для реализации проекта был выбран продукт RS.Loyalty от компании АСТОР. Решение гарантирует стабильную работу системы и позволяет реализовать программы поощрения любой сложности ( скидки, бонусы, подарок за покупку, бонусы ко дню рождения и т.д.).
важно, что в решении реализована функция контроля максимальных и минимальных розничных цен. А это значит что при списании бонусов или предоставлении скидки кассир не сможет случайно продать алкоголь ниже МРЦ.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|