Внедрение инвентаризации основных средств в Ледовом дворце, г. Ухта
О ледовом дворце
Свою работу спортивный комплекс начал еще в 2012 году, и за эти 11 лет успел завоевать любовь жителей города. Дворец проводит массовые катания на коньках, занятия для местной детско-юношеской спортшколы, а также разнообразные праздничные развлекательные мероприятия. Кроме этого на территории Ледового дворца располагается фитнес-зал с различными тренажерами для занятий кардио, силовыми тренировками и развитием всех групп мышц.
Из-за большого количества имущества учет основных средств становится трудоемким процессом, так как весь подсчет товаров и заполнение инвентаризационных описей происходит вручную сотрудниками учреждения. На это тратится много времени, в процессе могут возникнуть ошибки, а сотрудники могут забыть что-то посчитать. В итоге учет становится неточным, появляются расхождения между данными на балансе и фактическим наличием имущества.
Специалисты Денвик автоматизировали для Дворца этот процесс с помощью внедрения Драйвера инвентаризации основных средств от фирмы Клеверенс.
Задача проекта
Ледовый Дворец использует для учета 1С:Бюджет государственного учреждения, но облачную версию. Ее проблема в том, что она не позволяет использовать драйвер инвентаризации, поэтому сначала надо было придумать способ подружить браузерную 1С с ПО от Клеверенс, чтобы проводить инвентаризацию автоматизированным способом с помощью терминалов сбора данных. Для этого была развернута локальная версия 1С на компьютере клиента, выгружена туда база данных, настроена синхронизация между локальной и облачной версиями, а также настроена печать этикеток на принтере.
Что было сделано в рамках проекта:
- установлена и настроена локальная 1С на компьютере учреждения;
- настроена синхронизация между облачной и локальной 1С;
- установлен принтер этикеток и настроен шаблон для печати;
- проведено обучение с сотрудниками по проведению инвентаризации.
Оборудование
- Терминал сбора данных iData i3;
-
Принтер этикеток TSC TE200;
-
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ
Результат проекта
В результате автоматизации клиент получил возможность промаркировать все имущество учреждения, занести его в базу и затем ускорить проведение инвентаризации с помощью ТСД. Сотрудникам достаточно во время инвентаризации сканировать эти штрихкоды терминалом и заносить данные в документ.
Когда операция завершена, данные в документе нужно сохранить, а готовый файл выгрузить обратно в 1С. Дальше бухгалтер обрабатывает результаты инвентаризации и готовит документы для оприходования излишков и постановки их на баланс, или списания недостачи.
Автоматизация инвентаризации ускорила проведение процедуры в Ледовом дворце и повысила точность операции. Мы желаем им дальнейших успехов и развития, а также будем рады поучаствовать в других интересных проектах.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|