Доработка операций отгрузки и перемещения в Склад 15 для ООО «Ресурс Трейд», Крым
Системы учета и управления складом, такие как Склад 15, позволяют автоматизировать процессы приемки и отгрузки, учета остатков и перемещения товаров между складскими зонами. Упрощается процесс инвентаризации, которая позволяет в режиме реального времени контролировать движение товаров, отслеживать продажи конкретных позиций и формировать отчетность. Это помогает улучшить управление ассортиментом, осуществлять анализ эффективности продаж.
О компании
Компания ООО «Ресурс Трейд», работающая под брендом «Империя вин», является одним из лидеров рынка алкогольной продукции Крыма.
«Империя вин» - это большая сеть алкомаркетов, включающая в себя 40 магазинов, расположенных по всей территории Республики Крым. Компания специализируется на продаже различных видов алкогольной продукции, предлагая клиентам качественные и разнообразные товары на любой вкус и бюджет. Также в её ассортименте представлены слабоалкогольные и безалкогольные напитки, соки, снеки, шоколад, табачная продукция.
Принципы работы компании «Ресурс Трейд» основаны на четком соблюдении законодательства, ответственном подходе к продаже алкоголя, а также удовлетворении потребностей клиентов. Компания активно развивает сотрудничество с производителями алкогольной продукции, стремясь предложить своим клиентам только лучшие и проверенные временем бренды.
Одним из основных преимуществ компании является ее обширная сеть дистрибьюции, которая позволяет поставлять продукцию широкому кругу покупателей. Кроме того, «Империя вин» активно сотрудничает с другими предприятиями отрасли, участвуя в различных выставках и мероприятиях, направленных на продвижение крымских вин на внутреннем и внешнем рынках.
Компания стремится к постоянному развитию и расширению ассортимента, предлагая своим клиентам новые виды вин и других напитков, которые отвечают самым высоким требованиям.
Сотрудничество с Денвик
ООО «Ресурс Трейд» уже работала в 1С:Управление торговлей алкогольной продукции (1С:УТАП). Компания имеет склад и большое количество торговых точек. Нам необходимо было внедрить систему автоматизации склада Клеверенс «Склад 15» и доработать процессы работы с заказами клиентов и перемещения нужных товаров со склада на торговые точки после поступления заказа от магазина. Сложность была в том, что у Клеверенс в Склад 15 нет интеграции с 1С:УТАП, поэтому мы поставили лицензию для самостоятельной разработки и далее разрабатывали два бизнес-процесса: отгрузка заказов и перемещение. Работы проводились на тестовом контуре, и далее функционал переносился в рабочий контур.
Отгрузка товаров по документу Заказ клиента
При работе с заказом клиента, т.е. продажей продукции, в операции «Отгрузка» выводится список всех доступных документов для взятия в работу на ТСД. Выбрав документ, на экране ТСД кладовщик видит список номенклатуры из заказа и ее плановое количество, которое требуется собрать. Кладовщику необходимо отсканировать марки товара и подтвердить количество записью в колонку «Факт».
После того как нужное количество марок собрано в документ, документ завершается на ТСД и результат записывается в Реализацию товаров и услуг. Параллельно формируется документ ТТН ЕГАИС. Туда записываются все марки, которые были отсканированы в документе идет сопоставление справки А и справки Б и подставляются верные серии, т.е. по марке определяется серия.
Все данные записываются в документ, создается исходящее ТТН, далее оператор, контролирующий отгрузку, нажимает кнопку отправить ТТН в ЕГАИС, дожидается подтверждения, и продукция отправляется клиенту.
Отгрузка товаров по документу Перемещение товаров
Создается перемещение с указанием серии товаров, которые нужно отгрузить. Кладовщик находит продукцию на складе, сканирует её. При чем сканировать можно как саму бутылку с маркой, так и штрихкод упаковки (коробки) или даже паллеты. При сканировании коробки и паллеты все бутылки (марки), находящиеся в них, подтягиваются в документ автоматически. Далее сотрудник заполняет перемещение товаров и на его основании создается исходящая ТТН со сканированными марками. Вся необходимая информация подтягивается. И далее можно отправлять перемещаемые товары по торговым точкам.
Мы автоматизировали работу клиента с заказами и перемещениями продукции по складам. В результате повысилось качество выполнения складских операций, уменьшились временные затраты на отработку заданий, улучшился контроль работников склада, а также сократились ошибки при подборе отгружаемой продукции. Таким образом, автоматизация магазина алкогольных напитков при помощи современных технологий, включая ТСД и программные системы учета и управления, не только повышает эффективность торговой деятельности, но также помогает соблюдать законодательные требования и обеспечивать высокое качество обслуживания покупателей.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|