Доработка операции “Нанесение кодов маркировки” для ГК RUSTA, г.Москва
О компании
Группа компаний RUSTA, учрежденная в 2007 году, возникла в результате объединения усилий двух лидеров рынка автотранспортных услуг – российской компании АО “Совтрансавто-Москва” и белорусской СП “ВЕСТАВТО ОАО”. Этот стратегический альянс позволил создать сильного игрока, способного предложить комплексные логистические решения для бизнеса.
RUSTA позиционируется как логистический оператор нового типа, ориентированный на предоставление клиентам полного спектра услуг, необходимых для эффективной организации перевозок, управления логистическими процессами. Компания обеспечивает комплексный подход к решению задач, охватывая все этапы цепи поставок – от организации международных перевозок до таможенного оформления и доставки груза конечному потребителю.
Одно из приоритетных направлений деятельности RUSTA – развитие мультимодальных перевозок. Особое внимание уделяется организации доставки контейнерных, генеральных грузов из стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) в страны Содружества Независимых Государств (СНГ).
Спектр логистических услуг RUSTA:
- Международные автомобильные перевозки.
- Автомобильные перевозки по РФ.
- Мультимодальные перевозки.
- Услуги таможенного оформления: оформление процедур временного ввоза и вывоза, документации на ветеринарные, фитосанитарные грузы, оформление акцизных грузов, деклараций, сертификатов соответствия, получение заключений о содержании спирта, оформление лицензий на ввоз.
Компания строго соблюдает все требования действующего законодательства и международные стандарты в сфере логистики, гарантируя надежность и безопасность транспортировки грузов.
РУСТА предлагает широкий спектр дополнительных услуг, включая разработку индивидуальных логистических решений, маршрутов доставки, выполнение погрузочно-разгрузочных, такелажных работ, обеспечение вооруженного сопровождения грузов, их страхования.
Сотрудничество с Денвик
К нам обратилось руководство компании “RUSTA”, которая столкнулась с необходимостью обработки большого объема маркированной продукции на складе. “РУСТА” от поставщиков получает как сами товары, так и комплекты документов с кодами маркировки. После растаможивания товар необходимо маркировать соответствующими кодами.
На момент обращения в “Денвик” в компании “RUSTA” уже использовались программные продукты “Склад 15 Вещевой Расширенный” и “1С:Предприятие”. Предпринимались попытки автоматизировать работу с кодами маркировки. Был разработан самописный документ “Импорт кодов” для загрузки данных из Excel-файлов от импортеров и поставщиков. Данные файлы могут содержать до 3000 наименований, включающих артикул поставщика, название, штрихкод EAN-13, код GTIN и код DataMatrix. На каждом товаре присутствует штрихкод EAN-13, позволяющий его идентифицировать, и этот же штрихкод входит в состав кода DataMatrix (маркировки).
Основной задачей являлась выгрузка данных по маркировке и автоматизация процесса нанесения кодов. Это типовая операция в “Склад 15”, однако в стандартном функционале она реализуется на основе документа 1С “Заказ на эмиссию”.
Типовой процесс выглядит так:
- Сначала формируется документ “Заказ на эмиссию” в 1С или на ТСД.
- Кладовщик сканирует штрихкод товара и указывает количество марок, необходимых для него. Эта информация вносится в документ “Заказ на эмиссию”.
- Сформированный документ “Заказ на эмиссию” средствами 1С отправляется в систему “Честный знак”.
- После обработки запроса, в учетной системе появляются свободные марки, соответствующие указанному количеству и товару.
- Далее используется стандартная операция “Нанесения КМ (кодов маркировки)”, которая открывает документ “Заказ на эмиссию”.
- Кладовщик сканирует штрихкод товара, система выбирает свободную марку из пула, печатает ее, кладовщик наклеивает марку на товар и подтверждает факт нанесения в системе сканированием этой марки.
В случае с “РУСТА” было принято решение реализовать аналогичную схему, но вместо “Заказа на эмиссию” использовать самописный документ “Импорт кодов”, содержащий коды маркировки.
Нами была реализована операция, позволяющая оптимизировать процесс нанесения кодов маркировки на товары.
- Первым шагом является выгрузка данных из документа “Импорт кодов” в системе 1С на ТСД.
- Кладовщик, имея доступ к товару, выполняет операцию “Нанесение КМ” на ТСД. В рамках данной операции открывается документ с информацией о товаре и марках.
- Кладовщик сканирует штрихкод EAN-13, расположенный на товаре.
- После сканирования штрихкода, система автоматически инициирует печать марки (кода DataMatrix) на подключенном к MobileSmarts принтере.
- Распечатанная марка наклеивается на соответствующий товар.
- После наклейки марки, ТСД требует отсканировать только что распечатанный код DataMatrix.
- В случае успешного сканирования, марка помечается в системе как уже использованная в данном документе. Это исключает возможность повторной печати данной марки.
- После успешного подтверждения нанесения марки, кладовщик переходит к следующему товару, повторяя вышеописанные шаги.
Таким образом, при помощи ТСД и подключенного принтера к программному обеспечению MobileSmarts удалось автоматизировать процесс печати и нанесения марок на товары, поступающих на склад “РУСТА”. Команда “Денвик” адаптировала стандартную операцию нанесения КМ под структуру и логику самописного документа заказчика “Импорт кодов”. Принцип работы остался прежним: сканирование штрихкода товара, печать марки, подтверждение нанесения и пометка марки как использованной. Отличие заключалось в источнике данных – вместо “Заказа на эмиссию” использовался документ “Импорт кодов”. Это позволило компании “РУСТА” сохранить привычный процесс работы и избежать необходимости перестраивать логистику поступления данных о маркировке от поставщиков.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|