Настройка интеграции между 1С и iiko для ООО Стройцентр, г. Симферополь
Задача
Настроить двусторонний обмен между 1С и iiko для получения данных о продажах и выгрузки информации о работниках для системы лояльности сотрудников. Настроить возможность принятия товарных накладных из iiko в 1С. Интеграция программ должна быть реализована в виде расширения 1С.
Клиент
ООО Стройцентр
Населенный пункт
Дата внедрения
Декабрь 2023
Отрасль
Когда потребности компании требуют нестандартного решения, лучше всего поручить его реализацию опытным специалистам. Рассказываем о нашем сотрудничестве с предприятием Стройцентр.
О компании
ООО Стройцентр владеет сетью магазинов Уютстрой и занимается оптовой и розничной продажей стройматериалов. Предприятие работает напрямую с производителями товаров для строительства, поэтому цены остаются низкими. Все товары, представленные в магазинах, имеют сертификат качества, а квалифицированные специалисты всегда готовы проконсультировать покупателя и помочь ему подобрать оптимальное решение. Для удобства клиентов компания осуществляет доставку материалов до места проведения работ.Сеть Уютстрой представлена четырьмя гипермаркетами: два в Симферополе и два в Севастополе. Штат сотрудников компании насчитывает более 1600 специалистов. Ассортимент гипермаркетов составляет более 180 000 наименований различных товаров, в том числе общестроительные и отделочные материалы, сантехническое оборудование, электротовары, двери, кухни, мебель, бытовая техника, а также товары для уюта, игрушки, канцтовары, продукты питания, товары для сада и многое другое.
Помимо основной деятельности Стройцентр владеет несколькими кафе. Все они автоматизированы на iiko. Точки находятся в непосредственной близости от магазинов, так что посетители магазина могут после совершения покупок отдохнуть и поесть.
Сотрудничество с Денвик
Работа в нескольких программах не всегда удобна, особенно, когда нужно оценить результаты продаж в целом. Магазины Уютстрой автоматизированы с помощью 1С: Управление торговлей. А кафе работают на iiko. Чтобы оценить продажи за день, требовалось сверять документы из разных программ.Чтобы оптимизировать этот процесс, предприятию потребовалось загружать отчеты о продажах кафе из iiko в 1С. Именно с таким запросом компания Стройцентр обратилась в Денвик.
Также нужно было ввести систему лояльности для сотрудников. Для этого в iiko нужно было видеть действующих работников предприятия. А приходные накладные, поступающие в кафе, требовалось принимать в 1С и выгружать в iiko.
Реализовать интеграцию между iiko и 1С требовалось в виде расширения 1С.
Задачи проекта можно выделить так:
- Реализация выгрузки данных о продажах из iiko в УТ;
- Реализация выгрузки информации о сотрудниках из 1С ЗУП в iikoCard;
- Реализация выгрузки приходных накладных, созданных в УТ с определенным видом номенклатуры, в iiko;
- Реализация загрузки приходных накладных, оформленных в iiko, в УТ;
- Реализация автоматической выгрузки через регламентное задание.
Реализация задач
Программисты Денвик взялись за работу. В результате, при завершении рабочей смены кафе, iiko отправляет суммы выручки в 1С Управление торговлей. 1С формирует документы: Отчет о розничных продажах, Эквайринговая операция (безнал) и Приходно-кассовый ордер (наличные).Чтобы настроить систему лояльности, потребовалась интеграция iiko Card и 1С: Зарплата и управление персоналом. В 1С содержится вся информация о сотрудниках компании. Данные о сотрудниках выгружаются в iikoCard в определенную категорию гостей. Далее на эту категорию настраивается программа лояльности для сотрудников.
Затем специалисты Денвик добавили настройку в 1С, благодаря которой стало возможно указать виды товаров, чтобы выгружать только нужную номенклатуру и приходные накладные с этой номенклатурой. Сопоставление контрагентов при загрузке приходных накладных выполняется по ИНН. Если ИНН в базе iiko не найден, то автоматически создается новая карточка контрагента в iiko с теми же данными, что и в 1С.
По мере проведения работ иногда возникало иное видение решения задачи и добавлялись подзадачи. Все они были выполнены и реализованы как расширение 1С.
Итоги работы
Автоматизация бизнес-процессов на предприятии успешно завершилась. Сотрудничество с компанией продолжится в рамках договора о техобслуживании. Будем рады также новым, нестандартным задачам. Пожелаем предприятию дальнейшего роста и развития, и полной автоматизации всех бизнес-процессов, необходимых для удобной работы!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|