Доработка 1С и Битрикс24 для ТД “Мебелекс” из Екатеринбурга
Торговый дом “Мебелекс” является оптово-розничным поставщиком неотъемлемых составляющих кухни: вытяжек, моек, смесителей, встроенной техники. Компания открылась в 2010 году и за десять лет реализовала более 18 тысяч заказов по всей стране. В 2018 году “Мебелекс” запустил свой интернет-сайт, где 90% представленного товара - в наличии.
Предыстория
В компанию Денвик клиент обратился с целью доработать учетную систему 1С: Предприятие 8 и скорректировать интеграцию с CRM Битрикс24 под свои требования.Клиент своими силами установил модули обмена:
- между 1С: Предприятие 8 и CRM Битрикс24;
- между 1С: Предприятие 8 и 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Со временем заказчик начал наблюдать ошибки:
- товарный каталог не выгружался из 1С на сайт;
- в сделках неверно публиковались контрагенты;
- не были сопоставлены в 1С и Битрикс24 статусы сделок;
- отсутствовала передача данных об оплате товара в Битрикс24.
Выгрузка каталога
Чтобы решить первую проблему, наши специалисты сначала изучили бизнес-процессы клиента, а затем полностью изменили структуру хранения товарных позиций в базе.
Ранее, чтобы новые товары выгружались в Битрикс24, нужно было постоянно актуализировать каталог, чего клиент не делал. Мы автоматизировали этот процесс, и теперь, когда новый товар появляется в системе, он выгружается в CRM без ручного сопоставления.
Контрагенты
Из-за ошибки обмена данными задублировались контакты контрагентов. В имеющейся базе мы объединили повторяющееся карточки контрагентов, настроили дальнейший контроль дублей и перегрузили актуальную базу.
Сделки
Также требованиями клиента были передача суммы и даты оплаты, а также создание уведомлений об оплате в Битрикс24. Чтобы корректно отображались данные о продажах и оплатах в сделках, необходимо было выгрузить товары в Битрикс24, что мы и сделали.
Теперь данные об оплате счета видны в дополнительном поле к сделке в CRM-системе. При этом менеджер получает уведомление об оплате.
Интернет-магазин
Как мы уже упомянули, у “Мебелекса” есть собственный интернет-магазин.
Заказы, полученные с сайта, попадают в 1С. Вместе с заказами загружаются контрагенты - физические и юридические лица.
Из-за того, что некорректно были заведены контакты физлиц, часто в Битрикс24 “висели” сделки без клиентов. Чтобы это исправить, мы собрали с сайта дополнительные поля, из которых не передается информация по клиенту: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. Мы переписали модуль создания контрагентов и контактных лиц с интернет-магазина.
Также программист заказчика установил модуль обмена между интернет-магазином и 1С. Каждую минуту информация о новых заказах обновляется и далее выгружается в CRM. Если покупатель отказывается от заказа, то в 1С этот заказ помечается на удаление, а в Битрикс24 переходит в статус “провален”.
Сотрудникам “Мебелекса” стало легче работать в учетной и CRM-системах, появилась более четкая структура работы со сделками. Контрагенты не теряются, а менеджеры всегда в курсе о движении своих сделок.
Хотите сделать свою работу удобнее, а управление бизнесом - доступнее? Закажите бесплатный расчет стоимости внедрения Битрикс24 у менеджеров Денвик!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|