Запуск кафе-столовой “Сиеста” на iiko в Кирове
“Сиеста” - новое кафе-столовая в Кирове. Собственник бизнеса - опытный предприниматель в сфере общепита, который владеет еще одним заведением - кафе-блинной “Матрёшка”.
Когда клиент решил расширяться и открыть новую столовую, то сразу вспомнил о предложении ДЕНВИКа запуститься на iiko. После консультации стало ясно, что ПО iiko - это идеальный вариант, отвечающий требованиям заказчика.
Какие модули iiko потребовались
Клиент приобрел следующие lifetime (пожизненные) лицензии:
- iikoServer - главный модуль, к которому подключаются остальные два основных (iikoOffice, iikoFront) и дополнительные модули. Без него невозможна работа всей системы.
- iikoFront - автоматизация кассовой станции (лицензия для одного рабочего места фронт-офиса).
- iikoOffice - автоматизация управления складом, персоналом, финансами (лицензия для одного АРМ бэк-офиса.
- iikoCheckOut - поддержка оплаты банковскими картами.
Выбор оборудования
Для автоматизации столовой подошло производительное оборудование российского разработчика АТОЛ:
- ATOL Optima (11.6", Intel Celeron J3455, 4 ГБ ОЗУ, 64 GB eMMC, без АКБ, без ОС). V5 - это надежный и высокопроизводительный сенсорный терминал, который поможет вести торговлю в соответствии с 54-ФЗ. Отметим высокое качество, современный дизайн, компактность, возможность подключить все торговое оборудование и программы, а также автономную работу устройства от аккумулятора.
- АТОЛ 27Ф (с ФН на 15 месяцев и подключением к ОФД на 12 месяцев) - это универсальная производительная касса с тремя интерфейсами подключения - RS+USB+Ethernet (5.0).
Оказанные услуги
Также специалисты ДЕНВИК зарегистрировали кассовый аппарат и изготовили для клиента электронно-цифровую подпись (тариф ЕГАИС + Рутокен). ЭЦП в данном случае потребовалась для регистрации ККТ через личный кабинет налогоплательщика.
Пуско-наладочные работы продлились максимально быстро - около 14 календарных дней. Во многом это было связано с высокой квалификацией бухгалтера-калькулятора заказчика. Бухгалтер сразу вникла в систему автоматизации iiko, самостоятельно изучила программный продукт и разобралась в нюансах работы модулей. Наши инженеры лишь провели пусконаладку и настроили интегрированную систему безналичного расчета.
Столовая начала свою работу, и уже появились первые отзывы. Гости отмечают по-домашнему вкусную еду, более чем доступные цены и быстрое обслуживание.
Сотрудники столовой обучаются и тестируют iiko, но уже довольны результатами автоматизации и сотрудничеством с ДЕНВИК.
Желаем успехов новому заведению!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.