Внедрение системы iiko в сеть ресторанов «Вятич»
Руководство сети ресторанов не устраивала текущая управленческая отчетность. Ради расширения функционала оборудования, получения более детальной аналитики в онлайн- режиме и общей оптимизации рабочего процесса заказчик решил сменить товароучетную систему и перейти на программный продукт iiko.
Старейшая российская пивоварня
"Вятич" - одна из старейших пивоварен в России. Предприятие основано в 1903 году легендарным баварским пивоваром Карлом Отто Шнейдером. Сегодня под крылом "Вятича" работают 16 заведений разного формата: бары, ночные клубы, магазины и рестораны.От привычного к новому
Изначально сеть ресторанов бренда работала в системе "Трактиръ". Однако последние изменения в законодательстве, связанные с торговлей алкоголем, не могли не отразиться на работе общепита "Вятича". Многие инструменты текущего решения перестали устраивать заказчика, и руководство предприятия решило перейти на новую систему автоматизации.Что сделал ДЕНВИК ?
Всего в сети ресторанов автоматизировано 15 кассовых рабочих мест.
Для автоматизации склада, управления персоналом и финансами установлен модуль iikoOffice.В залах обслуживания ресторанов установлены мониторы под управлением iikoArrivals. Теперь посетители могут отслеживать готовность своего заказа одним взглядом.
Для поддержания уровня сервиса официанты принимают заказы с помощью планшетов с модулем iikoWater. Блокнотик с ручкой ушел в прошлое - кухня в один момент получает список заказанных посетителем блюд. Рады все - голодный посетитель, официант, который может потратить время на обслуживание и других клиентов, кухня - быстрее справляется со своей работой.
Также для ускорения работы кухни установлены 10 модулей iikoSousChef: эффективнее ведется отслеживание готовности заказа, контролируется время приготовления и подачи блюд.
Единая система лояльности клиентов и поддержка маркетинговых акций в заведениях теперь реализуется с помощью модуля iikoCard.
Первые результаты автоматизации
Ура! Централизованный учет в сети заведений "Вятич" налажен и исправно функционирует, помогая персоналу и руководству компании:
- Реализована удобная работа в ЕГАИС;
- Организован автоматический сводный заказ и доставка продукции в точки продаж;
- Официант и клиент знают, сколько времени требуется на приготовление заказанного блюда;
- Кухня получает заказ мгновенно и не отклоняется от технологических карт;
- Расширенные и настраиваемые отчеты в режиме реального времени в любое время.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.