Внедрение iiko в ресторане Апи Балаклава. Город Балаклава, Крым
Клиент
ООО Миндальный Сад
Населенный пункт
Дата внедрения
Май 2023
Программный продукт
Отрасль
Пока продолжаются санкции в отношении туризма, южные регионы России все больше готовы встретить поток отдыхающих. Не стал исключением и Крымский полуостров. В мае 2023 года в Балаклаве открылся новый ресторан, Апи Балаклава. Незадолго до этого владелец ООО Миндальный Сад обратился в компанию Денвик, чтобы провести автоматизацию ресторана на iiko.
Балаклава — город с древней культурой и историей, райский уголок на побережье Черного моря. Предполагается, что именно Балаклавскую бухту описывал Гомер в 10 песне Одиссеи. Но не только древний поэт восхищался этим благодатным местом. В разное время здесь побывали Лермонтов, Грибоедов и Куприн. В городе нет высотных зданий, развито сельское хозяйство и рыболовство, поэтому виды города изумительны, с какой стороны ни глянь! Балаклава — жемчужина Крыма, привлекающая многочисленных путешественников.
Апи Балаклава — это курортная зона из двух десятков бунгало, ресторана и лаунж-зоны. Комплекс расположен в северо-восточной части города, недалеко от дороги между Севастополем и Ялтой. Домики для проживания расположены таким образом, чтобы соседи не мешали друг другу и могли полностью расслабиться. Внутреннее оформление бунгало так же располагает к комфортному отдыху в гармонии с природой.
Каждый день до морского побережья ходит бесплатный автобус. Так же Апи Балаклава предоставляет услуги по сопровождению экскурсий. Сотрудники предприятия признаются в искренней любви к природе и истории родного края и готовы ответить на всевозможные вопросы любознательных путешественников.
На территории Апи Балаклава есть собственные сады, откуда продукты направляются в ресторан. Для нужд заведения ежедневно привозят рыбу и морепродукты, выловленные в бухте. В меню ресторана представлены блюда средиземноморской кухни, напитки собственного производства, десерты и вина.
Были проблемы с принтером на кухне: его не получалось связать с остальной системой. Для решения задачи специалисты Денвик провели к нему отдельный провод. Таким образом проблема была решена!
Также специалисты Денвик включили звук на принтере после печати и выключили печать сервисного чека при объединении столов. Таким образом повара не только видят, но и слышат новый заказ! А на пречек вывели информацию для сервисного сбора, 10, 15 и 20%, таким образом, чтобы они рассчитывались автоматически, в зависимости от итоговой суммы заказа. Так официантам не нужно делать эти расчеты вручную.
Итоги работы
Ресторан Апи Балаклава получил полную автоматизацию заведения. Сотрудничество ООО Миндальный сад с Денвик на этом не закончилось: с компанией был заключен договор на техническое обслуживание. Желаем сотрудникам Апи Балаклава сохранить свой настрой и любовь к родному краю, а ресторану — процветания, вкусных блюд и доброжелательных гостей.
Немного о предприятии Апи Балаклава
Апи Балаклава — это курортная зона из двух десятков бунгало, ресторана и лаунж-зоны. Комплекс расположен в северо-восточной части города, недалеко от дороги между Севастополем и Ялтой. Домики для проживания расположены таким образом, чтобы соседи не мешали друг другу и могли полностью расслабиться. Внутреннее оформление бунгало так же располагает к комфортному отдыху в гармонии с природой.
Каждый день до морского побережья ходит бесплатный автобус. Так же Апи Балаклава предоставляет услуги по сопровождению экскурсий. Сотрудники предприятия признаются в искренней любви к природе и истории родного края и готовы ответить на всевозможные вопросы любознательных путешественников.
На территории Апи Балаклава есть собственные сады, откуда продукты направляются в ресторан. Для нужд заведения ежедневно привозят рыбу и морепродукты, выловленные в бухте. В меню ресторана представлены блюда средиземноморской кухни, напитки собственного производства, десерты и вина.
Работа с Денвик
Перед открытием ресторана необходимо было полностью автоматизировать процессы. Для этой цели внедрили iiko, развернули сервер и установили Front. По желанию клиента, на чеках ресторана должен был отображаться логотип заведения. Специалист Денвик загрузил логотип в память принтера и настроил оборудование таким образом, чтобы он печатался на чеке.Были проблемы с принтером на кухне: его не получалось связать с остальной системой. Для решения задачи специалисты Денвик провели к нему отдельный провод. Таким образом проблема была решена!
Также специалисты Денвик включили звук на принтере после печати и выключили печать сервисного чека при объединении столов. Таким образом повара не только видят, но и слышат новый заказ! А на пречек вывели информацию для сервисного сбора, 10, 15 и 20%, таким образом, чтобы они рассчитывались автоматически, в зависимости от итоговой суммы заказа. Так официантам не нужно делать эти расчеты вручную.
Что было сделано?
- Проведено внедрение iiko
- Подключено оборудование
- Проведены дополнительные настройки по желанию клиента
- Заключен договор на техническое обслуживание
Какое оборудование закуплено в Денвик
Итоги работы
Ресторан Апи Балаклава получил полную автоматизацию заведения. Сотрудничество ООО Миндальный сад с Денвик на этом не закончилось: с компанией был заключен договор на техническое обслуживание. Желаем сотрудникам Апи Балаклава сохранить свой настрой и любовь к родному краю, а ресторану — процветания, вкусных блюд и доброжелательных гостей.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|