Автоматизация ресторана «Царская охота»
Задача
Автоматизация учета в ресторане.
Клиент
Ресторан "Царская охота"
Населенный пункт
Дата внедрения
Декабрь 2012
Программный продукт
Отрасль
Перед планируемым открытием ресторана, руководство решило автоматизировать своё заведение. Проанализировав потребности клиента, в качестве решения для автоматизации управленческого учёта в ресторане была установлена конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Программа позволила объединить в единое информационное пространство привычные для рестораторов управленческие функции, дополняя их современными полезными инструментами.
Обслуживание гостей в зале осуществляется с помощью POS-системы ForPOSt Официант 15" черная. Официанты с её помощью оформляют заказы, отправляют их на кухню. Затем на принтере чеков Posiflex Aura-6800LB, установленных в горячем и холодном цехах печатается заказ клиента.
Все операции по оплате заказов проводятся на 1 этаже за барной стойкой, где находится рабочее место кассира, оборудованное POS-системой ForPOSt Ресторан 15". Фискальный регистратор FPrint-02К, входящий в состав POS-системы позволяет печатать чек шириной 80мм, на котором вмещается вся необходимая информация о заказе.
Кроме управленческого учёта были автоматизированы бухгалтерский учёт на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», функции расчёта заработной платы и управления персоналом с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В процессе внедрения программных продуктов, специалисты выполнили следующие виды работ:
Все операции по оплате заказов проводятся на 1 этаже за барной стойкой, где находится рабочее место кассира, оборудованное POS-системой ForPOSt Ресторан 15". Фискальный регистратор FPrint-02К, входящий в состав POS-системы позволяет печатать чек шириной 80мм, на котором вмещается вся необходимая информация о заказе.
Кроме управленческого учёта были автоматизированы бухгалтерский учёт на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», функции расчёта заработной платы и управления персоналом с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В процессе внедрения программных продуктов, специалисты выполнили следующие виды работ:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа и доставка выбранных программных продуктов;
- Установка программного обеспечения;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Подключение торгового оборудования;
- Обучение по работе с программами и установленным оборудованием.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.
Вы еще не на iiko? Тогда мы идем к вам! Вернее, предоставим доступ к демо-версии iiko, чтобы вы оценили все возможности системы. Тестируйте систему бесплатно 14 дней.
Нужна качественная поддержка iiko? Устали от сервиса других компаний? Оставь заявку - справимся с задачами любой сложности.