Автоматизация кафе-бара "Крылья" в ТРЦ "Июнь"
Как и в ранее открывшихся заведениях сети, процесс обслуживания гостей автоматизирован с помощью решения «Трактиръ: Front-Office». Базовое решение включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью.
Для расширения стандартного функционала был приобретен модуль «Гостеприимство». Дополнительный модуль позволяет удобно управлять планом зала, контролировать занятость столиков, поддерживает более гибкие технологий обслуживания гостей с необходимостью указания очередности подачи блюд, особенностями приготовления и подачи, обслуживания иноязычных гостей.
На рабочем месте бармена-кассира подключены:
-
ККТ "FPrint-11ПТК"
- Принтер чеков Sam4s
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.