Вышла новая версия iiko 7.3
В июле 2020 разработчики выпустили новую версию программы - iiko 7.3. А мы, в свою очередь, предлагаем рассмотреть её особенности.
Сайт заведения для доставки/самовывоза - легко!
Доступно только для пользователей iikoCloud*
Специально для владельцев небольших заведений iiko предлагает готовое решение для приема заказов на доставку или самовывоз. Это сайт, который будет находиться по адресу название_ресторана.myresto.online. Настроить меню в нем очень просто – блюда подтянутся прямо из iiko. В текущей версии решение доступно только для отдельных ресторанов.
Бесконтактное QR-меню
Доступно только для пользователей iikoCloud*
Бумажное меню уходит в прошлое – гости заведения будут просматривать и выбирать блюда на собственном смартфоне. Не нужно скачивать и устанавливать приложения - меню откроется по клику на QR-код. В текущей версии решение доступно только для отдельных ресторанов.
Открытый заказ без привязки к определенному терминалу
Доступно только для пользователей iikoCloud*
Отличная новость для тех, кто работает в контактном баре и пользуется режимом табов! Теперь вы можете работать с заказами на любом терминале: открывать заказ на одном, а корректировать и/или закрывать на другом. При авторизации на любой кассе откроется именно тот заказ, который вы редактировали последним. Также будут доступны и другие ваши табы.
Умные «комбо» для довольных гостей
Теперь iiko сама собирает «комбо», если в заказе есть все блюда из него. Как итог - ошибки персонала исключены, а посетители благодарны вам за заботу об их выгоде.
Складской учет максимально упрощен
Доступно только для пользователей iikoCloud Start*
iiko постарались и упростили учет товаров для небольших заведений. Теперь любые операции по приему и списанию товара можно зафиксировать прямо в карточке этого товара в iikoWeb. Функцией может пользоваться любой сотрудник с помощью смартфона или планшета.
Приведем пример. Вы решили оформить закупку 20 эклеров. Откройте вашу личную страницу iikoWeb и зайдите в раздел «Склад». Найдите товар «Эклер», в меню выберите пункт «Принять товар» и укажите, сколько эклеров вы купили и по какой цене. Этого достаточно, чтобы принять товар на склад.
Инвентаризация также проводится с помощью вашего смартфона: подсчитываем реальный остаток товара и вводим это количество в его карточке. Считать остатки нужно после закрытия кассовой смены, когда продажи уже завершены.
Таким образом, в iiko будет всегда актуальная информация о товарах, а вы будете еженедельно получать готовый список продуктов для закупки.
Контроль товародвижения в облаке
Доступно только для пользователей iikoCloud Pro и iikoCloud Enterprise*
Чтобы посмотреть остатки на складе или проанализировать товар по основным показателям, больше не требуется ноутбук с iikoOffice. Удобные складские отчеты, к которым привыкли пользователи локальной версии, теперь доступны и на личной странице облачного офиса: это отчет по остаткам на складе и отчет о движении товара.
Интернет не нужен, чтобы посчитать остатки с помощью смартфона
Доступно только для пользователей iikoCloud*
Отсутствует или плохой интернет на складе? Не беда.Процесс подсчета остатков через iikoWeb доступен в офлайн-режиме, а когда связь восстановится, данные отправятся в облачный офис. Для этого не закрывайте страницу инвентаризации на телефоне до тех пор, пока не вернетесь в зону приема Интернета. На экране инвентаризации должен исчезнуть значок «нет интернета». В этот момент результаты подсчета отправятся менеджеру, и он сможет их провести, когда получит информацию по всем зонам хранения инвентаризации.
Удобная работа с заказами на самовывоз
Клиентам, которые решили забрать свои заказы самостоятельно, теперь будет проще найти ваше заведение – его адрес будет автоматически добавляться в SMS. Готовый шаблон с такой настройкой уже есть в сборнике типовых SMS iiko. Просто скопируйте и пользуйтесь! Кроме того, для заказов на самовывоз теперь не проверяется минимальная стоимость – она осталась только в заказах на доставку.
Новые возможности решения по доставке
- Стало удобнее работать с заказами от агрегаторов – iiko добавили информацию о базовом заказе в кухонные чеки. Например, в чеке окончания приготовления можно напечатать информацию об источнике заказа и о предоплате.
- При переносе заказа с одной точки приготовления на другую удалять старый и создавать новый заказ больше не нужно. Оператор просто перенесет заказ, в старом заказе появится ссылка на новый, а в новом - комментарий о переносе. Если вы считаете, что клиенту нужно сообщить о переносе, это можно сделать с помощью звонка оператора или отобразить на сайте в личном кабинете гостя.
- При отдельном учете дохода от услуги доставки в настройках графика работы и картографии теперь указывается счет, на который следует относить такую выручку.Накладные доставки стали информативнее – в шаблон теперь можно добавить тип места приготовления, ID типа места приготовления, категорию и родительскую группу блюда.
-
Скорость приема заказа вновь увеличилась: iiko добавили удобный инструмент контекстного поиска блюд в интерфейс оператора колл-центра.
iiko стала еще удобнее
- Ура! Теперь в iiko и на чеках телефонные номера отображаются в удобном формате с наглядными разделителями: +7 123 456-78-90.
- Официант может сделать перенос блюд в другой открытый или новый заказ нажатием одной кнопки.
- Если вам нужно выпустить только один купон, просто поставьте галочку «Единичный купон» и укажите название серии и префикс купона.Если на вашей фабрике-кухне много складов, работать со сводными заказами станет удобнее. Складам можно присвоить индивидуальные номера и отображать их шаблоне печатной формы для ускорения сортировки.
- Мы исключили возможность ошибки при работе со складскими документами, когда сотрудник мог случайно создать новый или отредактировать старый склад. Теперь для такого изменения необходимо иметь специальное право «Просматривать и менять конфигурацию торгового предприятия» (B_EC).В акциях со скидками и специальными ценами теперь можно явно указать, к каким блюдам не применяется скидка.
-
Кассы больше не будут «тормозить», если приходится работать с большой базой гостей. Для этого в iikoCard добавили настройку «Синхронизировать только гостей, побывавших в ресторане».
Для автоматизации вашего заведения с помощью iiko и перехода на новую версию обращайтесь к нашим менеджерам!Внимание: есть изменение в списке «горячих клавиш». Для сохранения документа теперь нужно использовать комбинацию Ctrl+
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|