Обновите платформу "1С:Предприятие 8", чтобы продолжить работу!
Обнаружена критическая проблема, которая приводит к массовому сбою работы программы 1С и неконтроллируемому закрытию приложения.
Проблема проявляется в тонком и толстом клиентах 1С под Windows.
Проблема не проявляется:
а) в клиентах под Linux и macOS;
б) в web-клиенте на всех ОС;
в) на сервере 1С:Предприятие проблема также не проявляется;
г) в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет)
Массовый сбой вызывается изменением внешних условий с 15.11.2022
Проблема не приводит к потере данных в базах и после произведения восстановительных действий, пользователи смогут продолжить работу.
Для решения проблемы требуется произвести обновление платформы 1С:Предприятие:
1 - самостоятельно по инструкции от 1С: https://info83.1c.ru/
2- обратившись, в рамках договора обслуживания, к вашей компании поддержки.
3- обратившись за платными услугами специалистов компании Денвик.
Компания ДЕНВИК является партнером фирмы 1С. Мы можем помочь вам с обновлением платформы, если вы не сможете сделать это самостоятельно. Оставляйте заявку или обращайтесь в наш отдел продаж за консультацией.
Получить помощь