Новая версия iiko 7.4: что изменилось
iiko – это настоящий помощник в ресторане, в офисе и на складе предприятия общественного питания. Программа упрощает сложные и рутинные задачи, следит за работой официантов, контролирует остатки на складе и делит чеки по количеству гостей. Недавно разработчики представили новую версию ПО для автоматизации общепита. Что изменилось - читайте в обзоре.
Персональные сообщения в Телеграм
Для пользователей iikoCloud доступна новая функция. Теперь сотрудники вашего заведения могут получать в Telegram персональные сообщения от iiko. Это такие же оповещения, которые приходят на почту, только в мессенджере.
Как настроить
Чтобы сотрудник смог получать сообщения в “Телеграме”, укажите имя его телеграм-аккаунта в карточке. Затем сотруднику нужно в Telegram найти бота и отправить ему команду /start. Название бота отображается в карточке сотрудника — в подсказке рядом с полем "Логин" в Telegram. Затем настройте саму отправку оповещений.
Курсы подачи блюд теперь назначаются автоматически
Официанты могут больше не указывать вручную порядок подачи блюда. Теперь курс подачи можно настроить заранее в карточке блюда в новом поле “Курс” по умолчанию.
При добавления блюда в заказ официантом курс подачи назначается автоматически. Однако при необходимости его можно изменить, как было и раньше.
Новое оборудование
Теперь iiko умеет работать с принтерами этикеток АТОЛ BP21 и BP41.
АТОЛ BP21 работает по собственному протоколу, а модель АТОЛ BP41 использует протокол TSPL, который iiko тоже поддерживает. По этому протоколу можно подключать и другие принтеры этикеток.
Служба доставки
В новой версии стало проще редактировать отправленный заказ на доставку. Теперь можно быстро отменить отправку заказов, которые оплачиваются только после закрытия. Для этого нужно открыть карточку заказа и нажать кнопку “Отм. отправку”. Заказ вернется в статус “Приготовлен”, а вы сможете внести нужные изменения и снова отправить клиенту. Это будет полезно, если вдруг в заказе на доставку закралась ошибка.
Что еще нового:
- Колл-центр теперь устанавливает цены на блюда из прейскуранта согласно настройкам учетного дня.
- Когда оператор доставки ищет блюдо, чтобы добавить его в заказ, он может скрыть ненужные колонки.
- Теперь состав колонок будет сохраняться навсегда, а не только в рамках одного заказа.
- Добавили еще один сервис телефонии — PJSip. Он умеет работать по UDP- и TCP-протоколам.
Обновление облачного офиса
В новой версии изменились экран входа, главное меню, навигация в некоторых приложениях, а также оптимизирована работа сервиса.
Новая навигация
- Изменилось главное меню, некоторые пункты перенесены. Например, “Чемпион продаж” и “Конфигурация DM” теперь находятся в разделе “Персонал”, а “Складские зоны” — в разделе “Склад”.
- Поменялся внешний вид приложений “Прогнозирование” и “Управление сотрудниками”.
-
Изменился адрес страницы входа и главного меню. Раньше адрес был: <адрес Web>/console/index.html).Теперь он выглядит так:
<адрес Web>/navigator/<локаль>/index.html
где локаль: ru-RU, en-GB, или en-US, или т.д.
Все необходимые перенаправления на новые страницы мы настроим сами.
При проблемах со входом в облачный офис:
- Убедитесь, что вы перешли по новому адресу.
- Попробуйте почистить кэш браузера, если офис открывается по старому адресу.
-
Обратитесь в техподдержку, если предыдущие два пункта не помогли.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|