iikoExpert: уведомления об изменениях работы ресторана
Возможности iikoExpert
iikoExpert входит в iikoWeb и используется для информирования владельца заведения и управляющего персонала о подозрительных событиях и изменениях важных показателей работы. Система доступна всем пользователям iikoCloud, но с iikoChan система не работает.
Возможности системы:iikoExpert оценивает ситуацию в ресторане и отправляет уведомления на электронную почту или в Telegram, если замечено отклонение показателей от нормы. Периодичность проверок зависит от критичности ситуации или показателя.
- контроль основных показателей работы ресторана;
- сравнение текущих показателей с показателями прошлого периода;
- оповещение об отклонениях;
- распознавание злоупотреблений.
Какие события контролирует iikoExpert
Система может распознавать и оценивать злоупотребление в следующих событиях:
- Списания: если по какому-то счету количество списаний превышает среднее значение за тот же день недели за последние 3 месяца на 30% и более.
- Удаление оплаты: удален заказ после отмены пречека.
- Уменьшение стоимости заказа после печати пречека: после отмены пречека была оплата заказа, но сумма оплаты меньше суммы пречека. Также осуществлялись операции: удаление отпечатанных позиций, добавление скидки или надбавки, перенос позиций.
- Уменьшение стоимости заказа после отмены пречека: оформлен возврат чека, но сумма возврата меньше суммы оплаты. Осуществлялись операции: удаление отпечатанных позиций, добавление скидки или надбавки, перенос позиций.
- Скидки относительно выручки: отношение доли скидок к выручке за тот же день недели существенно выше, чем за предыдущие 3 месяца. Критическое значение отклонений можно настроить
- Скидки больше среднего: общая сумма скидок превышает среднее значение за последние 3 месяца. Для сравнения берется тот же день недели, пороговые значения отклонений можно настроить.
- Частые чекины гостя: гость слишком часто чекинится в течение дня по имени или скидочной карте. Пороговое значение также можно настроить.
- Частые чекины у сотрудника: доля чекинов гостей в чеках сотрудника значительно превышает долю чекинов в чеках других сотрудников.
-
Чеки на большую сумму: сумма чека выше среднего или другого заданного значения. Среднее значение рассчитывается автоматически.
Как настроить iikoExpert
- Укажите электронные адреса сотрудников.
Для этого перейдите в Персонал в приложении iikoWeb и добавьте электронные адреса сотрудников, которые должны получать уведомления.
- Создайте подписку на iikoExpert
В приложении Настройки и обслуживание системы перейдите на вкладку Уведомления - Подписки на оповещения. Чтобы добавить новую подписку, нажмите кнопку Добавить и введите название подписки. Далее нужно выбрать среди всех каналов iikoExpert те, с которых вам будет интересно получать рассылки.
Укажите приоритет и выберите участников рассылки.
Установите галочку напротив E-mail и нажмите Сохранить.
Настройте оповещения в Telegram
Если вы используете Telegram, то вы можете подключить телеграм-бота и настроить рассылку.
Для этого:
- создаем канал в Telegram;
- добавляем участников канала (можно сделать позже);
- в список администраторов добавляем бота iikoweb_expo;
-
Затем переходим в iikoWeb и настраиваем канал: Уведомления - Настройки Telegram.
-
Активируем канал. Для этого откройте канал в Telegram и отправьте фразу-пароль в чат.
Если вы все сделали правильно, в телеграм-канал придет сообщение об успешном подключении уведомлений.
-
Последний шаг - Создание подписки для канала. Для этого перейдите в Уведомления - Подписки на оповещения.
Настройка событий
По умолчанию проверка показателей ресторана и отправка уведомлений происходит каждые 15 минут. Но вы можете самостоятельно настроить частоту отправки писем и выбрать те события, которые хотите отслеживать. Для этого перейдите в раздел iikoExpert в настройках системы. Если у вас сеть ресторанов, вы можете настроить уведомления по каждому ресторану в отдельности. Если вы хотите получать данные только с одного ресторана, отключите сбор событий для остальных.
iikoExpert позволит рестораторам:
- снять с себя постоянный контроль за нормальным функционированием ресторана и сосредоточиться на других задачах;
- быстро среагировать при сбоях в бизнес-процессах.
Система самостоятельно сравнивает информацию с предыдущими периодами, формирует отчет и доводит ситуацию до руководства.
Для того, чтобы настроить получение уведомлений, вы должны использовать iikoCloud. Если вы пользуетесь локальной версией iiko, но хотите перейти в облако, специалисты компании ДЕНВИК помогут вам это сделать.
Кроме этого мы оказываем услуги по внедрению, обучению и техподдержке iiko. Если вы еще не пользуетесь системами автоматизации общепита, оставляйте заявку для консультации.
Оставить заявку- Комментарии