iikoCallCenter: принимайте заказы на доставку через кол-центр
Не всегда удобно принимать заказы сразу на точку и встает необходимость организовывать колл-центр для приема заказов. В iiko для этого есть модуль iikoCallCenter. Он позволяет централизованно принимать заказы на доставку и распределять их по точкам, а также работать с внешними АТС. Чем полезен модуль iikoCallCenter, рассказываем сегодня.
Как организовать рабочее место оператора доставки
Модуль iikoCallCenter занимается приемом входящих звонков и распределением заказов по заведениям сети. Заказ принимается оператором, обрабатывается и передается в ближайший ресторан к адресу доставки. Модуль сделает работу оператора доставки удобнее и увеличит скорость обработки заказа, потому что iikoCallCenter сохраняет все данные о клиентах в общую базу и при повторном заказе клиента идентифицирует его и подтянет данные из базы.
Модуль хранит информацию о ФИО клиента, его адрес, номер телефона, историю заказов и отзывы, а для точного указания адреса клиента есть встроенный классификатор адресов. В него уже загружена карта городов, все названия улиц и номера домов.
iikoCallCenter доступен только в тарифе iikoCloud Enterprise или при покупке лицензии для iikoClassic.
Прием заказов с iikoCallCenter
Когда клиент позвонит в кол-центр, оператор услышит звуковой сигнал и увидит сообщение на экране с предложением принять или отклонить звонок. Система идентифицирует клиента по номеру телефона и создает для него новую доставку. Номер телефона, с которого позвонил клиент, автоматически заполнится в карточке доставки. Оператор заполняет остальные поля, уточняя информацию у клиента и сохраняет заказ. После сохранения оператор попадает на экран со списком доставок, а заказ передается на точку.
Если найдено несколько клиентов с одинаковым номером, система предложит выбрать нужного клиента из списка.
При необходимости курьер может сам позвонить клиенту или курьеру, для этого в интерфейсе программы предусмотрены соответствующие кнопки. Кнопка Позвонить клиенту расположена рядом с его номером телефона. Она доступна, только если номер клиента корректно введен в систему.
Кнопка для вызова курьера находится рядом с его фамилией в карточке доставки. Она становится доступной только после того, как будет назначен курьер, и если в персональной карточке курьера указан его номер.
После оформления заказ сохраняется в списке доставок со статусом “Пора готовить”. На точке на терминале доставки появится сообщение с информацией о заказе и временем, когда планируется доставка. Процесс приготовления заказа контролируется оператором кол-центра.
Если по каким-то причинам заказ был отменен, на терминале доставки обновится информация о заказе с соответствующим сообщением.
Модуль iikoCallCenter является дополнением к модулю iikoDelivery и для его работы нужно приобрести iikoDelivery. Подробнее об этом модуле читайте в другой нашей статье.
iiko позволяет автоматизировать доставку и упростить процесс обработки заказов в заведениях любых форматах. Чтобы узнать больше об автоматизации доставки блюд с iiko, оставляйте заявку. Вас проконсультируют менеджеры компании ДЕНВИК.
Получить консультацию Подробнее об автоматизации доставки